Главная » Статьи » Google AdSense |
Итак, каким же образом мы можем увеличить свои доходы в программе AdSense? Давайте зайдем в наш эккаунт и посмотрим на статистику за текущий месяц. Мы видим таблицу с несколькими графами. Что они означают? В графе Date, как и следовало ожидать, указана дата. Главное значение для нас имеют: количество показов, CTR и eCPM. Улучшая показатели статистики по любому из них (а лучше по всем сразу), мы автоматически увеличиваем сумму нашего дохода. 1. Количество показов 2. CTR Хотя вы и не можете прямо указывать Гуглу, какие объявления показывать на вашем сайте, тем не менее вы можете сделать это косвенно за счет выбора соответствующего контента на странице. Это достигается путем фокусировки контента по выбранной теме сайта. Если каждая страница сайта будет четко сфокусирована на теме сайта, то и Гугл с большой степенью вероятности будет использовать объявления из той же самой области. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, и на каждой его странице несколько раз встречается слово «автомобиль» или другие слова, относящиеся к автомобилям, то, скорее всего на нем будут показываться объявления AdSense, относящиеся к автомобильной тематике. Напротив, если тема сайта четко не очерчена, например это сайт, посвященный анекдотам, то и объявления могут показываться совершенно случайные, а в большинстве случаев это могут быть так называемые публичные объявления, за которые Гугл не платит денег. Наилучшим путем настройки формата и местоположения блоков объявлений на страницах сайта является тестирование различных форматов и местоположений. Практика показывает, что одним из наилучших форматов является "large rectangle”, где цвет фона и рамки объявления совпадает с цветом фона страницы сайта. Таким образом, объявление органически встраивается в контент страницы как его часть. При этом наилучшим расположением является размещение блока объявлений в центре или слева на первом экране страницы. Попробуйте сперва такие установки, но при этом тестируйте и опробуйте другие возможности, чтобы найти тот вариант, который наилучшим образом подходит для вашего сайта. 3. Эффективный CPM Соответственно, есть конкурентные ключевые слова и фразы, за которые рекламодатели платят относительно большие суммы, и менее конкурентные, цена за которые невысока. Ясно, что если на вашем сайте будут транслироваться высоко конкурентные объявления с высокой ценой за клик, то и доход ваш будет больше. Очевидно, что объявления, посвященные недвижимости, автомобилям, компьютерной технике и т.д. принесут существенно больший доход, чем объявления на тему цветоводства или разведения аквариумных рыбок. Для оценки эффективности той или иной рекламной тематики можно обратиться к сайту Google AdWords и сопоставить цены, которые платят рекламодатели за показ своих объявлений по различным ключевым словам и фразам. Итак, какова же формула успеха участия в AdSense? Она проста. - Создавайте страницы своих сайтов вокруг высоко конкурентных тематик, в которых крутятся большие деньги.
Источник: http://adsense.cyberinf.com | |
Просмотров: 2727
| Теги: |